В центре Галактики, среди тысяч звёзд ярче всех сияют Звёздные Бани - символ мира, единства народов. Скорее, хватайте сумку с багажной полки и спешите по трапу к новой жизни. Что привело вас к ней, азарт, нужда или же любопытство? Приведите к победе свою Банную Школу и впишите своё имя в список легендарных героев в этом невероятном фантастическом приключении!
НАВИГАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
Жан-Армель Бургиньон
Банный Генералиссимус
Отвечает за это прекрасное безумие, главный зачинщик и победитель в войне здравых и не здравых смыслов. Умеет в юмор, иронию, основной сюжет и перспективы его развития.
Дэй-Дире
Во имя Красоты и Лунной призмы
Несет возмездие застою, стагнации и всему подобному. Все средства хороши.
АКТИВИСТЫ
Кеноби Идзо — постов шесть за неделю точно есть, самый оперативный игрок Мерит Сет — милашка форума, пионер и комсомолка Дзайре ши Нва — участие в развитии форума Цецилия Аттика | Фабия — за двойную дозу аванантюризма и любовь поговорить

03.03 Апдейт! Переделали тему каталога планет, и добавили картинки основным мирам. Предложить дополнительные планеты вы можете в ЛС Админам!

Новое обновление! Добавлены организации Галактики, список будет пополняться, также вы можете предложить свою организацию в личку Императору ;3

Перекличка окончена! Настало время обновлений! Новые квесты! А еще запуск банного рейтинга! Смотрите новости, доску квестов и рейтинг. А еще теперь вы можете предложить новости для изменения рейтинга, ваша фантазия приветствуется!

Внимание! Перекличка, читаем и отмечаемся! Впереди нас ждут новые квесты, запуск рейтинга школ и многое другое!

Как и водится, не все выдюжили долгие праздники - но зима в зените, и мы не торопимся последовать подобному примеру. Взбодритесь же, доблестные воины веника и жара (и не только)! Грядут великие дела, пятилетки... в общем, дерзаем ;3
^
^

Starbania

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Starbania » БАЗА ЗНАНИЙ » Жители Галактики


Жители Галактики

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

! Данный перечень рас не является исчерпывающим.
См. FAQ и Шаблон анкеты

https://pm1.narvii.com/6362/6b2db9f444bdf5820842be87bac1d18bf517f837_hq.jpg
1) Название:
Империя, родной мир Терра Прима. Жители - Ромы.
2) Особенности планеты и народа:
Среднестатистическая планета земного типа с преимущественно тёплым климатом. Внешний вид коренного имперца с Терры Примы не отличается от человеческого.
Все выходцы и жители Терры Примы отличаются отменным здоровьем, отличной ловкостью и физической силой. Они в несколько раз сильнее человека и при этом выносливее, что делает из них невероятных бойцов.
Культура Империи удивительным образом сочетает в себе роскошь аристократов и спартанские условия военных. Ромы воинственны, хорошо образованы и отличаются склонностью ярко выражать свои чувства, зачастую с перебором.
3) Банная школа:
Термы
4) Краткая история:
Империя зародилась многие тысячи лет назад, когда первый Император В Золотой Маске объединил все племена на родной планете воедино. Вместе они развили науку и военное дело до невероятных высот, вырвались в космос и вскоре колонизировали родню звёздную систему из восьми планет, которая сегодня известна как Сердце Империи.
После первых столкновений с инопланетными захватчиками, пришедшими извне их родной системы, новообразованная Звёздная Империя обратила свой взор на другие звёзды. Под мудрым надзором Императора С Золотым Венцом они начали экспансию, распространив своё влияние на соседние системы, а затем и на целый рукав Галактики. Исключительная мощность технологий и доблестные воины вкупе с харизматичными лидерами и отлаженной системой пропаганды стали фундаментом нынешней Империи, включающей тысячи покорённых планет и сотни разнообразных народностей, которые стали полноправными гражданами Империи. Последовавший за этим амбициозный Поход Согласия продолжался без малого тысячу лет и завершился всего триста лет назад при Императоре Атласиане, приведя тем самым всю Галактику под власть Империи.
5) Для игроков:
Тематика имён - в основном римские и латинские.
На внешность подойдёт любой человек.

0

2

https://i.imgur.com/z98pveY.jpg
1) Название:
Система Иггдрасиль, родной мир - Мидгард. Жители - Йормы.
2) Особенности планеты и народа:
Иггдрасиль - солнечная система из девяти выстроенных в линию планет, соединённых Биврёстом - гигантским полым шпилем, который, предположительно, оставили за собой Предтечи. Мидгард - пятая планета, населённая Йормами и практически свободная от чудовищ, поэтому они смогли построить свою цивилизацию в относительном мире, без угрозы быть уничтоженными.

Список миров Иггдрасиля

- Вальгалла - предположительно, дом Предтеч-Асов, построивших Иггдрасиль. Это заснеженная планета, полная руин золотых дворцов и городов, населённых дикими чудовищами и огненными великанами.
- Ванахейм - дикая планета, которую населяют существа, похожие на чудовищно искажённых Йормов. Согласно популярной теории, этот мир был создан как полигон для выведения разумной жизни, а чудовища - результат неудачных экспериментов.
- Ётунхейм - ледяной, промёрзший насквозь мир. Там обитают Йотуны - великаны, состоящие из прочнейшего прозрачного льда, сквозь который видно циркулирующую золотую кровь. Йотуны появляются из пещер в недрах планеты, где, предположительно, циркулирует источник Мёда Утгарда.
- Альвхейм - мир, заполненный разрушенными статуями. Вероятно, для Предтеч он служил своеобразным музеем, который проливает каплю истины на этих таинственных существ. Тут обитают насекомоподобные Скальды и Баньши, чудовищные существа, издающие крики такой мощи, что они способны дробить камень.
- Мидгард - планета, населённая Йормами.
- Муспельхейм - вулканический мир, наполненный огнём, лавой и вулканами. Родина огненных великанов Суртов, сердца которых - мощный источник энергии, который питается Мёдом Утгарда.
- Нифльхейм - мир, заросший джунглями и гигантскими деревьями, кроны которых достигают стратосферы. Тут обитает множество чудовищ и уникальных животных, выросших под действием Хвергельмира - разбившегося корабля Предтеч, чей реактор спровоцировал рост всего живого на планете.
- Свартальфахейм - искусственная планета-кузница, до самого ядра заполненная автоматическими заводами, давно вышедшими из строя. Это практически бесконечный источник забытых технологий, который помог Йормам выйти в космос, таящий в себе множество опасностей.
- Хельхейм - мёртвый мир, лишённый органической жизни. Кочующие Туманы, которыми покрыта поверхность Хельхейма - рои наноботов, растворяющие любую органику в долю секунды, но не выходящие за пределы родного мира.

Йормы во многом похожи на людей, хоть и превосходят последних физически. Рост жителей Мидгарда колеблется от двух до трёх метров, все они обладают светлыми, рыжими или золотыми волосами, а также мощным телосложением и стальными мускулами. Некоторые Йормы имеют Отметины Троллей - клыки, рога или костяные наросты на теле, которые часто становятся поводом для шуток со стороны других.
Мёд Утгарда, который пьют Йормы, положительно действует на их организм, хоть и вызывает привыкание. Он укрепляет мышцы и очищает кровь, а также вводит организм в состояние берсерка при сильных повреждениях, позволяя Йорму выживать вопреки судьбе - например, болтаясь в космосе без скафандра, с оторванными ногами. Мёд Утгарда в чистом виде также способен заживлять раны и регенерировать утраченные конечности, хотя это занимает не один год, и является опасным для тех, кто обладает недостаточным мужеством.
3) Банная школа:
Басту.
4) Краткая история:
Когда Йормы открыли коридоры Биврёста и смогли путешествовать к другим мирам системы без помощи космических кораблей, они обнаружили, что остальные планеты заселены чудовищами и великанами. Это привело к созданию касты Убийц Йотунов - тренированных воинов, способных один-на-один убить великана лишь холодным оружием.
Впоследствии Йомы обнаружили необычные свойства Мёда Утгарда - крови ледяных великанов Йотунов из Йотунхейма, похожей на расплавленное золото. Она служит топливом, при соответствующей обработке превращается в крепчайший алкоголь с целебными свойствами, а в неразбавленном виде очищает душу и тело, если в ней искупаться.
В космос Йормы вышли поздно, как раз когда Империя подошла к их границе. Они, на своих драккарах, грабили имперские караваны, пока Империя не обратила на это внимание и не заинтересовалась Системой Иггдрасиль. Чтобы избежать бойни с воинами, созданными для битв с превосходящим противником, генерал Марий Фурий предложил устроить Йормам турнир, на котором их лучшие бойцы потягаются силой с чемпионами Империи. Праздник длился три месяца и после этого жители Мидгарда вступили в армию Империи, признавая их умение пить и воевать. Несмотря на свой дикий нрав, Йормы не раз показывали доблесть и совершили множество подвигов, отмеченных в Зале Славы Согласия, чем заслужили место на Звёздных Банях.
5) Для игроков:
Традиционные имена Йормов - скандинавские, с претензией на викингов. Имя всегда одно, с обязательным прозвищем - Храбрый, Хмурый, Убийца Великанов и прочее в зависимости от внешнего вида, характера или подвигов. Те, кто не показал ничего выдающегося, прибавляют имя отца - Вилле, сын Бальдра, Хельга, дочь Имира.

0

3

https://i.imgur.com/rnphefe.jpg
1) Название:
Внутренняя Империя Ниппон Ямато, родной мир - Неко-но-Кьюден. Жители - Неконианцы.
2) Особенности планеты и народа:
Ниппон Ямато - небольшая империя на краю Галактики, состоящая из трёх звёздных систем с десятью обитаемыми планетами. На сегодняшний день практически без изменений вошла в состав Империи, получив статус внутренней.
Выходцы Неко-но-Кьюден - некомими, человекоподобные гуманоиды с чертами животных. Количество таких черт зависит от многих факторов - встречаются как люди с простыми кошачьими усами, так и лисицы с несколькими хвостами и звериными глазами. В физическом плане практически не отличаются от обычного человека, за исключением звериных особенностей - повышенной гибкости, нюха, зрения или слуха.
Неконианцы живут в кастовом обществе с жёстким подчинением высшим чинам. Несмотря на то, что эта система постепенно уходит в небытие, её влияние до сих пор весьма сильно сказывается на жизни жителей Внутренней Империи.
Неконианцы не любят пришельцев и крайне предвзято к ним относятся. Это проявляется во множестве ограничений гостей Ниппон Ямато и высокой расовой чистоте (99% жителей планет Внутренней империи - чистокровные Неконианцы). Впрочем, у тех, кто вырвался за пределы Неко-но-Кьюден, это быстро проходит, уступая место другой крайности - чудовищному интересу и подражанию чужим культурам, пусть и на свой лад.
3) Банная школа:
Сэнто
4) Краткая история:
Ниппон Ямато была отделена от основной части Галактики чудовищными космическими штормами, поэтому до визита посланцев Империи развивалась в крайней изоляции. Гордость правителей не позволила им принять предложение Империи, и Неконианцы вступили в войну, пытаясь остановить Согласие. На первых порах им удавалось одерживать победу за победой, умело используя фанатичную преданность народ, необычные методы ведения войны, а также космические штормы, которые уничтожали флот противника.
Война закончилась вскоре после того, как корабль класса планетарный уничтожитель “Астра Тенебрас” взорвал две планеты-завода - Ину-но-Сима и Инаба-но-Саки. Лишённые запасов вооружения, сломленные превосходящей силой противника, Неконианцы капитулировали и влились в состав Империи практически нетронутыми.
Сама Внутренняя Империя состоит из четырёх систем, которыми правят четыре главных дома - Нэко (кошки), Ину (собаки), Кицунэ (лисы), Усаги (кролики). Каждый из них имеет свои характерные звериные черты, а к названию планет системы прибавляется название дома.
5) Для игроков:
Традиционная тематика имён - японская. Обычное имя пишется по формату ИМЯ-но-ФАМИЛИЯ, в некоторых случаях имя без фамилии, либо с прозвищем.
Для внешностей подойдут любые персонажи со звериными чертами (уши, крылья и др. черты могут быть скрыты под одеждой).

0

4

1) Название:
Гигантская планета Та-Кемет. Жители - Кеми.
2) Особенности планеты и народа:
Та-Кемет - огромная планета с твёрдой поверхностью, размером с небольшую звезду. Её климат преимущественно жаркий за счёт ядра, на экваторе же находится Пояс Осириса - выжженная, необитаемая область, которая регулярно раскаляется до 100 градусов Цельсия.
В ядре Та-Кемет живёт Расул, гигантское существо, для удержания которого и была построена полая планета. Оно выделяет целебную грязь, которую Кеми используют для своих бань, а также мистических ритуалов. О реальном существовании Расула знают только Неби и некоторые жрецы Хему, в то время как остальные считают его божеством.

Жители Та-Кемета называют себя Кеми и разделены на две расы:
Неби - гуманоиды со звериными головами и чёрной кожей, занимающие привилегированное положение на планете. Они сильнее и быстрее хему, имеют звериные особенности вроде улучшенного обоняния и слуха, а также живут в три раза дольше обычного человека. Неби - бессменные правители и главные жрецы Кеми, хранители секретов Расула, чья власть никем не оспаривается. Вместе с этим Неби имеют огромные проблемы с поддержанием постоянной популяции - ужасная рождаемость, которая обусловлена особенностями организма, не даёт им занять всю планету.
Хему - средний и низший класс, рабы, а также в редких случаях жрецы и правители, чьи качества и польза была признана Неби. Они выглядят как простые люди со смуглой кожей и чёрными волосами. В отличие от Неби, Хему не испытывают никаких проблем с деторождением, поэтому представляют собой многочисленную часть Кеми.
Соотношение Хему и Неби - 1000 к 1, кровосмешение преследуется и служит поводом для смертной казни.

https://i.imgur.com/0khIh3K.png

3) Банная школа:
Расул
4) Краткая история:
Некогда народ Ра воевал с космическими паразитами Апопами, существами, пожирающими целые планеты. Последнее чудовище, Расула, Ра уничтожить не смогли, но заключили его в темницу, созданную из целой планеты. Впрочем, Ра не смогли восстановиться после чудовищной войны и остались умирать на Та-Кемете, создав себе слуг - высших Неби и низших Хему для службы.
Когда последний Ра был похоронен в огромной пирамиде, Неби стали проводниками народа Кеми. Они подчинили себе Хему, в чьих генах был заложен приказ подчиняться звероголовым хозяевам. Вынужденные удерживать Расула в заточении, Неби регулярно приносили ему жертвы и проводили ритуалы, сопровождающиеся специальными резонирующими песнями, которые умиротворяли и усыпляли чудовище. Секрет песен, равно как и существование Расула, и по сей день хранят высшие жрецы, оберегая подданный им народ от ужаса, который жил у них буквально под ногами.
Расул вступил в войну с Империей скорее из желания показать, что они чего-то стоят. Никто не сомневался, что могущественные пришельцы победят, поэтому, пожертвовав жизнями миллионов Хему, Фараон Амонет вскоре сдался на милость Империи, сохранив власть и культуру народа, а также секрет Расула.
Необычные целебные бани завоевали огромную популярность среди жителей Империи, поэтому они стали одним из наиболее экзотических районов Звёздных Бань. Однако никто из их банщиков не рассказывает секреты целебной грязи, а жрецы высокомерно отказываются принимать учеников, желающих овладеть их песнями.
5) Для игроков:
Традиционные имена - египетские.
Для Неби внешность должна иметь звериную голову (в редких случаях бывают Неби с человеческими головами и животными чертами (ушами и др.), они располагаются в иерархии ниже Неби со звериными). Хему в основном смуглокожие.

0

5

https://c.radikal.ru/c02/1812/ab/62b47eff1063.png
1) Название:
Османы, родной мир - гигантская сфера Небо Османа.
2) Особенности планеты и народа:
Пять обитаемых планет системы Небо Османа вращаются вокруг Ока Османа - гигантского механизма, потенциально бесконечного двигателя, потерянного или оставленного некими предтечами специально. За миллиарды лет своего существования оно превратилось в некое подобие звезды, что позволило появиться жизни на второй из пяти планет - Гази.
Жители Гази выглядят как обычные люди, преимущественно смуглокожие, с чёрными как смоль волосами. От остальных обитателей Галактики их отличает технический склад ума - каждый осман едва ли не интуитивно понимает работу любого механизма, а, получив соответствующее образование и практику, становится выдающимся техником. Это нашло отражение в их банях, полных самых необычных технических устройств и приспособлений, а также тот факт, что именно османы отвечают за большинство технических систем всех Звёздных Бань в целом.
3) Банная школа:
Хамам.
4) Краткая история:
Огромное количество талантливых инженеров и множество технических прорывов позволило народу османов достаточно быстро выйти в космос, где они столкнулись с орденом Крестоносцев - религиозными кочевыми фанатиками, прибирающими к рукам все технологии Предтеч, что им попадались. Естественно, Крестоносцы нацелились на Око Османа, отказываясь вести любые переговоры с обитателями системы, и вскоре разразилась война. Орден направил туда свою главную ударную силу - Механических Рыцарей, гигантских человекоподобных роботов под управлением опытных пилотов, прошедших не одну сотню битв.
Все столкновения велись преимущественно в космосе, и Османы, первоначально сметённые превосходящей мощью Крестоносцев, быстро адаптировались к ситуации. Минуло лишь пятьдесят лет войны, как они противопоставили войскам Ордена свои собственные боевые машины, сверкающих золотом Янычар. Созданные по украденным технологиям Механических Рыцарей, с личными модификациями от лучших техников и пылающей энергией Ока Османа в главном реакторе, Янычары сумели оттеснить Крестоносцев на границы звёздной системы и впоследствии сдерживало их там следующие несколько сотен лет.
Для защиты Ока Османа был разработан грандиозный проект - исполинская сфера, захватывающая всю их звёздную систему, имеющая непревзойдённую защиту, способную отразить любую атаку. Создание Неба Османа длилось ещё три сотни лет, в течение которых крестоносцы не прекращали своих попыток завладеть Оком.
Как впоследствии оказалось, Небо Османа должно было испытать на себе не силу крестоносцев, но Империи, которая донесла согласие и до этого уголка Галактики. Восхитившись упорством и умением инженеров Гази, она отправила послов для переговоров. Неудивительно, что после тысячи лет беспрерывной войны османы отвергли любые предложения. крестоносцы, впрочем, не остались в стороне, однако их достаточно однобокие предложения Империя также отвергла.
Несмотря на невероятную изобретательность османов и яростное сопротивление Крестоносцев, Империя, к тому моменту обладающая более совершенными технологиями и войсками, победила. Небо Османа было прорвано, и впоследствии Империя, уже с позиции победителя, заключила мирный договор и включило Небо в свой состав. Остатки Крестоносцев также стали частью Империи, их технологии были конфискованы и изучены, а османы впоследствии удостоились чести представлять свою банную школу.
5) Для игроков:
Имена в основном турецкие. Персонажам желательно иметь смуглую кожу.

0

6

https://i107.fastpic.ru/big/2018/1204/93/f20378d56a48aa768382e6e8d9c43593.png
1) Название:
Росы, мир - Рутения, спутник Болота.
2) Особенности планеты и народа:
Рутения - дрейфовавший через космос осколок родной планеты Росов, который был захвачен гравитацией Болота и стал его спутником. Он пронизан множеством технологических систем из разобранных пиратских кораблей, с гравитационными стабилизаторами и системами жизнеобеспечения, что превратило ледяной мир смерти в полноценный ковчег. В огромных полостях кометы находятся города и маленькие деревни, которые обогреваются светом искусственного солнца. После попадания на орбиту Болота большая часть жителей перебралась на поверхность кометы - уже целые поколения не видели подземных городов своих предков.
Болото - огромная планета с токсичной атмосферой и ядовитыми океанами кислоты, которая пережила экологическую катастрофу миллионы лет назад. Выжившая флора и фауна чрезвычайно враждебна и сражается за каждую секунду своего существования. Однако именно Болото является единственной на всю Галактику родиной Космического Дуба, играющего огромную роль в банных обычаях Росов, поэтому отважные банщики продолжают посещать его, рискуя своей жизнью.
Росы - высокие, светлокожие люди, обладающие огромной устойчивостью к холоду. Привыкшие жить в ледяной комете, без солнца и тепла, они с лёгкостью переносят морозы, которые могут убить любое другое разумное существо. Главной их проблемой, однако, является высокая восприимчивость к жаре, что является препятствием для многих желающих стать банщиком. Обряды, во время которых банщик закаляется теплом, позволяют им без проблем выдерживать жару родной бани - простые Росы же в подобных условиях становятся вялыми и малоподвижными, пока не окунутся в снег. Среди них также встречаются “мерзляки” - мутанты с бледно-синим оттенком кожи, словно замёрзшим. Они полностью невосприимчивы к холоду и полностью его игнорируют, однако намного тяжелее переносят жару.
Гордость Росов - их шикарные волосы. Они не стригутся - женщины заплетают толстые косы, а мужчины предпочитают отращивать внушительные бороды. Ухоженная причёска считается признаком чистого сердцем человека, которому сопутствует удача, поэтому росы уделяют этому самое тщательное внимание.
3) Банная школа:
Чёрная баня
4) Краткая история:
Название родного мира, откуда произошли Росы, затерялось в веках, и нынешние поколения этого кочевого народа знают её под прозвищем Родина. Это была весьма суровая планета, которая вращалась вокруг двойной звёдной системы, с тремя спутниками, которые регулярно перекрывали живительный свет солнц. Большую часть времени на планете царила ледяная зима, поэтому первым Росам приходилось быстро адаптироваться под подобные условия, чтобы не исчезнуть в безвестности. Несмотря на огромную сопротивляемость к холоду, которую развили коренные жители Родины, этого оказалось недостаточно, и спасением от долгих ледяных ночей стали бани. Постройки из невероятно крепких, промёрзших до основания брёвен, в которых топилась печь и можно было скинуть многослойную шубу, становились центрами деревень и городов.
Однако трагедия подкралась совершенно неожиданно - загадочная гравитационная аномалия сместила орбиту спутников родины, и они, расколовшись, обрушились на планету огненным дождём, уничтожая жизнь. Это вызвало цепную реакцию, и ядро Родины, в конечном счёте, взорвалось, уничтожив планету. Её осколки оказалось рассеяны по всей звёздной системе, сталкиваясь с другими планетами, сгорая в солнцах и превращаясь в пыль. однако один, самый крупный осколок со столицей Рутенией получил достаточный толчок, чтобы навсегда покинуть звёздную систему, улетев в тёмный космос.
Однако, несмотря на чудовищную катастрофу, удача благоволила Росам. Рутения чудом сохранила остатки Росов и часть биосферы - невероятно устойчивых ко всевозможным лишениям животных и растений. Люди перенесли свой город внутрь осколка, скрывшись от тьмы космоса и намерзающей ледяной корки, а благодаря знаменитым кислородным грибным колониям умудрились создать замкнутую систему, эдакую Родину в миниатюре. Так осколки народа существовали более сотни лет, ожидая новых потрясений в любую секунду. Единственной отрадой и напоминанием о счастливом прошлом служила единственная сохранившаяся баня.
Мрачное существование без надежды на будущее продолжалось вплоть до вторжения Тевтона - лидера одноимённеой пиратской банды, задумавшей превратить одинокую комету в свою базу. новые обитатели Рутении не подозревали о Росах, как и те не выходили на её поверхность, пока однажды буровая команда пиратов не наткнулась на целый подземный мир. Вспыхнуло сражение, и, несмотря на явный проигрыш в технологиях, Росы умудрились победить. Воспользовавшись эффектом неожиданности, они захватили большую часть команды, убили Тевтона и продолжили изменять комету, но уже руками пленных пиратов, делая её более пригодной для жизни.
С момента катастрофы минуло уже тысяча лет, и Рутения наконец обрела новое пристанище. Попав на орбиту загадочной планеты, которую Росы незатейливо прозвали Болотом, она стала её спутником. Обжить планету не удалось - ядовитая атмосфера и чудовищная фауна агрессивно встретили разведчиков, поставив крест на возможности колонизации Болота. Однако планета стала играть важную роль в обряде инициации банщиков благодаря растущим там Космическим Дубам и их обработанным особым образом ветвям.
Рутения довольно быстро проиграла войну Согласия - не обладая нужными ресурсами, они не смогли противостоять войску империи и были ассимилированы. Однако император Атласиан, совсем недавно взошедший на трон, чрезвычайно впечатлился банной культурой Росов, что в итоге и повлияло на его решение организовать Звёздные Бани.
5) Для игроков:
Традиционная тематика имён - старославянские.
Также Росы очень любят экстравагантно-большие причёски, в их обществе длина и ухоженность волос определяет их положение и отношение к ним.

0

7

Шиггураты

http://sd.uploads.ru/t/ScIxp.jpg

Шиггураты внешне неотличимы от людей, имеют точно такой же набор органов и точно такие же физические возможности. Но людьми в полной мере назвать их немного затруднительно. Хотя бы потому, что люди не восстанавливаются после того, как их разорвут на куски. Да, да, главная особенность расы шиггуратов - невероятно мощная регенерация! Убить представителя этой расы можно только путём полного уничтожения тела или лишения полноценного доступа к воздуху (выкинуть в открытый космос, поместить в вакуум, забросить на дно морское). Скорость и полноценность регенерации зависит от количества энергии, поэтому в рацион военных и занимающихся опасными видами деятельности входят специальные высококалорийные батончики (чуть более слабые версии продаются в любом продуктовом магазине любого города Лэнга, да и их рецепты можно найти в любой шиггуратской поваренной книге). При отсутствии достаточного количества энергии шиггурат восстанавливает лишь самые жизненно важные органы (Мозг, сердце, лёгкие, желудок) и впадает в состояние гибернации, которое может длиться вплоть до нескольких лет.
Шиггураты могут жить до тысячи лет, они очень быстро оправляются практически ото всех известных болезней, а их кровь при прямом переливании оказывает положительное воздействие на реципиента. Старение, соответственно, замедленное. К ста годам шиггурат выглядит на 25-30 лет и сохраняется в таком виде практически всё оставшееся время. По истечению тысячи лет регенерация шиггурата даёт сбой, из-за чего возможны два исхода. Первый, наиболее частый: шиггурат начинает стареть, проживает ещё 60-70 лет и умирает от старости. Второй, менее частый: начинается бесконтрольная регенерация и шиггурат превращается в шоггота - безумную и адски живучую кучу мяса. В старые времена некоторые шогготы смогли обрести разум и сверхъестественные способности, а один даже гуманоидную форму принял. Эти супершогготы доставили шиггуратам немало неприятностей, что в конце концов вылилось в Чистку Шогготов. Большинство этих мутантов было уничтожено, но это весьма отрицательно сказалось на состоянии планеты. Из прекрасной планеты земного типа с большим количеством разных климатических зон Кадат пустынным адом, по которому до сих пор бродят выжившие супершогготы... А шиггураты, чья численность к тому моменту серьёзно подсократилась, были вынуждены переселиться на Лэнг - одну из двух лун Кадата. Само собой, ни о каком сопротивлении при контакте с Империей речи и не шло. Согласие прошло бескровно.
В основе культуры шиггуратов лежит так называемый поиск предназначения - шиггураты верят, что не бывает бесполезных членов общества, бывают лишь те, кто не смог найти себе занятие по душе. Перепробовать кучу профессий, меняя их как перчатки... Шиггураты не видят в этом ничего плохого. Срок жизни у них большой, а доступных занятий ещё больше. Однако, первые двадцать лет с десятилетнего возраста юный шиггурат должен провести, обучаясь ремеслу одного из родителей. Это называется пробным путём. После этого шиггурат становится абсолютно вольным в своих поисках.
Очень низкая численность шиггуратов вызвана не только последствиями войны с шогготами, но и низкой рождаемостью. Вероятность женщины-шиггурата забеременеть составляет около семи процентов. Что интересно, в скрещивании с другими видами (в котором, кстати, тоже не видят ничего плохого) вероятность сделать потомство у шиггурата во много раз выше. Однако при межвидовом скрещивании потомство принадлежит к виду второго родителя, вне зависимости от того, кто был отцом, а кто матерью, и регенерацию шиггуратов не наследует. Полноценные шиггураты рождаются только при скрещивании двух шиггуратов и никак иначе (если не считать клонирования, но его шиггураты не используют, им и так неплохо).
Тематика имён любая. Пишется как ФАМИЛИЯ ИМЯ.

Клутобиацы

https://i107.fastpic.ru/big/2018/1207/a4/ef84c283b721b23952191050e778bea4.jpg

1) Родной мир: Клутобия
2) Особенности планеты и народа: Население имеет анатомию и внешний вид гуманоидов, с тем отличием, что в целом моноцветные (волосы, цвет глаз и подтон кожи из одной цветовой гаммы), и их ткани более пластичные. Скелет будто прорезинен, поэтому кости не могут быть переломаны, а суставы вывихнуты. Прибывая продолжительное время в жарком климате, становятся похожи на желе и кожа с волосами становятся тягучими. 
3) Название: Клутобианцы
4) Краткая история: Клутобия - маленькая планета, скромно обитающая сама в себе и не стремящаяся к развитию. Её жители отличные строители, добытчики и скульпторы - потому что множество природных благ в их родном мире пластичные или вовсе аморфные. По первому впечатлению, это большой по-детски карикатурный пригород, будто из мастики, ваты, пластина. Значительную часть времени жители вынуждены добывать ресурсы и реконструировать, перестраивать поселение. Планета и раса переживают демографический кризис в связи с оттоком молодого населения.

5) Для игроков:
Благоприятнее чувствуют себя в холодном климате. Население на родной планете довольно инфантильное и малоразвитое, эмигранты предпочитают о родном мире не вспоминать и интегрироваться в более понравившееся общество.

Фрейны

https://i.imgur.com/PB6XUnw.jpg

1) Родной мир:
Жерминаль
2) Особенности планеты и народа:
Фрейны обладают огромной физической силой и выносливостью, что обусловлено сильной гравитацией на их родной планете. Их обычная температура тела составляет 38 градусов, а продолжительность жизни достигает 150-200 лет. Также Френйы обладают невероятной устойчивостью к любым писхически-псионическим явлениям, приобретённой из-за долгих веков применения психических маяков Гольдштейнов.
Также они прекрасно разбираются в технике и способны слёту разобраться в чужих устройствах.

На Жерминале есть поговорка «Кто за жизнь не видел семь революций - прожил зря». Здесь всегда бурлила жизнь, а граждане готовы пойти на баррикады в любой момент, если почувствуют несправедливость.
Трудовая партия продавила сокращение ежегодных отпусков - «Свержение Труда», женщинам надоело заниматься домашними делами - «Кастрюльный путч». Однако пока на одной улице развевались знамёна и гремели выстрелы, на другой люди спокойно сидели в кафе обсуждая очередной бунт, как совершенно рядовое событие.
Но с приходом Империи на Фримере начался застой. Бунты, рукоприкладство и всяческие разрушения были запрещены. Франов обязали использовать юридическую систему, подавать письменные жалобы и вести себя благопристойно. И хотя старые поколения до сих пор брюзжат и тоскуют по прежним временам, более молодые замечают, что размеренная жизнь приносит свои преимущества.

4) Краткая история:
В давние времена планетой Фример тысячелетия правила династия Голдштейнов. Это были жестокие и жадные правители, поддерживавшие порядок железной рукой. Пока простой народ жил бедно и довольствовался крохами со стола в небо взмывали всё новые шпили соборов и замков.
Чтобы держать народ в подчинении Гольдштейны исопльзовали психические маяки – невероятно сильные псионические установки, которые подавляли любые мысли о неповиновении.
Однако, ничто не длится вечно. Среди угнетённых Франов возникли семь фамилий -  Бургиньоны, Де Верлей, Перье, Ренадин, Моро, Сент-Ивес и Делькруа, у которых развилась устойчивость к воздействию маяков. Они сплотили людей и в одну ночь Фример озарился пламенем. Тысячелетний монстр Голдштейнов сгинул без следа, а замки и соборы стали народным достоянием.
Настал мир и расцвет, но и у него была своя цена. Ощутив, что проблемы можно решать силой Фрейны слишком увлеклись, бунты и беспорядки начали греметь почти каждый день и только вмешательство Империи остановило их. Сейчас на планете многие жалуются на застой, но при жизнь налаживается и к планете возвращается забытое процветание.
5) Для игроков:

Тематика имён – французские.

Ёкай

http://s5.uploads.ru/PrSpZ.jpg

1) Название расы: ёкаи.
2) Название родного мира: Куромон.
3) Особенности планеты и народа:
На планете господствует азиатский колорит и культура. Местные и приезжие (они же в понимании закона контрабандисты и преступники) скрывают лица за животными масками, дабы никто не смог их опознать. Торговля на планете ведется круглосуточно. За неимением постоянного светила, разделение на день-ночь довольно условно. Климат поддерживается искусственно - в пределах 18-25С. Зелень присутствует лишь в богатых домах. Поскольку вода на планете в дефиците, в Куромон прекрасно развитая культура общественных бань (в них зачастую селятся приезжие вместо отелей).
Граждан Куромон называют “куро” (гражданство может купить любой состоятельный предприниматель галактики, независимо от расы), но коренными жителями и основателями планеты считаются ёкаи. Гражданство дает право вести торговлю на территории планеты. Без него, даже если попытаться продать простую пуговицу, можно стать жертвой Они.
Они - местная мафия и орган самоуправления в одном лице, заменяющая правительство. Под ее контролем находится весь Куромон. Держит все источники пресной воды и общественные бани,  выбивает налоги с местных предпринимателей, а также решает, кому продать гражданство. В рядах Они могут вступить лишь ёкаи, и поэтому об Они ходит множество невероятных и жестоких легенд.

Ёкаи - антропоморфные животные, чаще хищники. Ходят на задних лапах, поддерживая тело в вертикальном состоянии. Имеют особый голосовой аппарат, позволяющий им издавать самые сложные звуки  - от животного воя до внятной человеческой речи. Лапы имеют противопоставленный палец, за счет чего у всех ёкаев хорошо развита мелкая моторика. Крупные хищники могут достигать роста в 2 м, мелкие не менее 1,2м, но независимо от вида - прекрасно развита мускулатура. Хорошо видят в темноте и обладают животной реакцией. Особенно быстро бегают. Основа питания - животные белки.
Отдельный вид ёкаев имеют способности к оборотнечеству, которые позволяют им слиться среди людей, однако в этом случае они больше похожи на неконианцев с их мохнатыми хвостами и ушами. Хорошо переносят высокие температуры, но совершенно не любят холод.
Все ёкаи изворотливы, хитры и по природи своей обманщики. Всегда ищут выгоду и недоверчивы к чужакам, хоть и охотно пускают их на свою территорию наживы ради. Среди своих имеют жесткую иерархию, а от чужих не терпят насмешек и вмешательства в личные дела.

4) Краткая история:
Родная планета Они-га-дзима была расположена слишком близко к звезде в период ее активности и поэтому всего за каких-то 100 лет стала непригодной к жизни. Пока родной дом умирал, ёкаи путем грубой экспансии и многочисленных войн пытались урвать себе кусок земли на чужих планетах, но в конечном итоге, когда все ресурсы были исчерпаны, подписали согласие с Империей на создание межгалактической станции.
Собственно, ёкаи ограничиваться маленьким “корабликом” не стали, соорудив целую планету, которая постепенно стала полностью независимой от Империи, - во всяком случае этим любят похвастать далекие от политики ёкаи, вводя в заблуждение приезжих и не ведая о реальном положении дел (кто бы что не думал, а Империя получает немалый доход и выгоду с черного рынка, именно поэтому на Куромон почти не бывает облав и рейдов.)

<Фейри>

https://i.pinimg.com/originals/dd/91/18/dd9118647c0b8b7bdce17c492a1be7c6.png

1) Название расы:
Фейри
2) Название государства/Название родного мира:
В прошлом жили на планете Дану, потом долгое время кочевали в челноках; в настоящий момент намерены договориться с Империей о возвращении фейри на их историческую родину.
3) Особенности планеты и народа:
Фейри - немногочисленная раса. Фейри не отличаются особо большой продолжительностью жизни (для фейри 120 лет - самый настоящий рекорд, стандартно фейри живут 70-80 лет) или высокими физическими показателями. Внешне они мало чем отличаются от людей, разве что кожей светлой да волосами неестественных цветов, преимущественно холодных оттенков (черный, синий, фиолетовый, голубой, очень редко встречается зеленый).
Главная особенность фейри - их способность видеть и "считывать" ауру как живого существа, так и неживого объекта. Влиять на чужую ауру они не смогут, но на базе увиденного делать определенные выводы, например, определять особо болезненные точки в организме, смогут вполне. У кого-то способность эта частенько дает о себе знать, а кто-то сталкивается с таким явлением редко, например, во время стресса или просто очень сильного эмоционального всплеска. Однако обучение контролю над способностью начинается лишь после 17 лет - в 17 лет способность у одной части фейри исчезает, и тогда они становятся простыми обывателями, а у другой остается окончательно и бесповоротно.
Также фейри имеют предрасположенность к ремеслам, требующим необычайной концентрации и осторожности (медицина, в частности хирургия, ювелирное дело, ткачество и т.д.).
4) Краткая история:
Планета Дану - планета, практически полностью покрытая растительностью, потому тяжело поверить человеку, обладающему недостаточным объемом информации, что данная планета имеет искусственное происхождение; если ориентироваться на архивы практически переставшего существовать ордена Крестоносцев, Дану представляла собой разработку предтеч. Фактически, данная планета - это один большой растительный шар, который медленно, но верно эволюционирует; основой для эволюции становится информация, полученная путем "считывания" энергетических полей окружающих планету объектов.
В определенный момент на планете зародилась жизнь: появились звери, птицы и другие создания. И на свет появились фейри - раса, чьи представители имели предрасположенность к "видению", или правильнее сказать ощущению ауры. И, к их удивлению, планета тоже обладала аурой. П

Подробнее

ланета изучала своих новых обитателей, так как у них была похожая энергетика, но в то же время они могли мыслить и чувствовать, могли подвергаться различным физическим изменениям, например, получать ранения или просто-напросто уставать после долгого и тяжелого дня. А фейри изучали планету, наблюдали и приспосабливались к природным условиям.
По мере развития между фейри и Дану зародилась связь, разорвать которую мало что способно. Даже тот ужас, с которым вскоре пришлось народу со своими культурой и мировоззрением, в виде пришествия Крестоносцев, охотившихся на технологии предтеч, не смог эту связь разорвать, скорее наоборот, лишь усилил. Тем не менее, фейри во время боевых столкновений приходилось не сладко. Планета всеми силами отталкивала чужаков, поглощая их технику и таким образом защищая "своих", но её жителям всё же решиться на масштабное переселение. И тут очень кстати оказалась необыкновенная способность местной флоры выживать при самых экстремальных условиях. В результате семь гигантских растений, получивших в дальнейшем названием "челноки", покинули планету вместе с её жителями.
Фейри долгое время кочевали по космическому пространству, избегая каких-либо столкновений с Империей, да и другими космическими кораблями тоже. Несколько раз путешествие фейри прекращалось, но не надолго - иногда природные условия для проживания не подходили в полной мере, иногда жители планет встречали незнакомцев крайне агрессивно. Лишь несколько месяцев назад фейри через посредников связались с Империей, так как идея Согласия, о котором по мере путешествий собирали информацию, показалась им наиболее оптимальной. На горизонте замаячила надежда обрести новый дом или вернуть старый, а что выйдет в результате взаимодействия фейри и ромов, а также представителей других рас, присоединившихся к Согласию, покажет время.

5) Для игроков:
Тематика имен - ирландские с намеком на кельтов.
Жизненное кредо фейри - "живи в гармонии с природой, с ближними своими и с самим собой".
Придают огромное значение символике. Иногда могут говорить весьма странные и кажущиеся окружающим абсурдные вещи или совершать поступки, в которых, на первый взгляд, нет никакой логики, но логика во всем этом есть, главное - не кидаться на фейри с кулаками, а попытаться копнуть глубже, понять и/или принять происходящее, как должное.

Луны

http://s8.uploads.ru/H1Cx6.png
http://s9.uploads.ru/4kDqE.png

Гуманоиды с чертами животных. Внешний вид: драконьи рога, иногда хвост.

Похожи на Неконианцев в традициях, но происходят от более древних зверей - драконов. Это дает Лунам долгожитие и лучшее понимание окружающих их стихий. Частично управляют той стихией, к которой принадлежал их предок.
Чем опаснее стихия, тем тщательнее ребенка обучают владеть собой. Зачастую, драконы огня, грома и власти становятся в зрелости самыми спокойными и приятными людьми.

Под "стихией" подразумевается не обязательно природа, а сфера реальности: иногда это золото, добродетель, целительство, война, иллюзия.
Луны не могут долго жить вне своих стихий, и без них начинают чахнуть: их организм и разум разрушаются. Второе наступает быстрее первого и Лун, застигнутый сумасшествием вне дома, начинает представлять для окружающих опасность.
Некоторые виды магии несовместимы с технологией, и владеющие ей Луны вынуждены до конца жизни оставаться в своей стране или искать для проживания относительно дикую планету.

<Шхемы>

http://funkyimg.com/i/2PgfE.png

1) Название расы: Шхемы.
2) Название государства/Название родного мира: Гаваон.
3) Особенности планеты и народа:
Шхемы похожи на людей, внешние отличия лишь уши эльфийской формы и глаза разнообразных цветов (или с узорами), кроме того, у представителей расы преимущественно длинные светлые волосы, и если цвет может и быть другим, то короткие волосы — символ того, что шхем нарушил какой-то закон утопии и наказан изгнанием. По природе своей пацифисты и филантропы, однако исключительно внутри своей расы, к другим относятся с неким подозрением, но могут помочь, если убедятся в том, что помогают нужному существу. Шхемы не отличаются физическими способностями, однако ментально они сильны, им присуща сильная связь с представителями своей расы — они могут эмпатически чувствовать друг друга, однако эмоции других рас им ощутить сложно. Живут до трехсот земных лет, после смерти их тела превращаются в исцеляющий пепел, способный залечить почти все раны (смерть не должна быть насильственной, иначе пепел станет ядом). Исцеляющие свойства организма шхемов появляются не только после смерти, они способны лечить других с помощью своей крови или тканей, себя таким образом излечить не могут. Отданная на благое дело ткань восстанавливается, но медленно, регенерация у шхемов почти не развита.
4) Краткая история:
Этот мир пестрый и яркий у полюсов, ближе к центру планеты — он сухой и не приветливый. Широкие полосы пустынь на планете жители называют Адом, а богатые и плодородные земли у полюсов — Раем. Гаваоном правит мир и спокойствие, здесь царит утопия. У власти находится монарх, который считается божеством, а приближенные к нему жрецы имеют неприкосновенный статус. Монарх управляет планетой со спутника, именно там и находится главный храм и королевская резиденция, получить доступ в храм может любой желающий, а вот увидеть бога-короля далеко не каждый.

Утопия здесь слишком утопическая, поэтому за дурные мысли могут жестоко наказать и это покажется  остальным правильной мерой. Самое страшное наказание «очищение» — убийство.
Гаваон пусть и является индустриальной планетой, некоторые его жители все ещё заняты аграрным производством. Развитие технологий и науки на планете произошло стремительно — за последние двести лет было совершено множество открытий, часть из которых позволила жителям начать освоение космоса. Кроме того, на Гаваон известен своими колоссальными достижениями в области медицины, как традиционной, так и нетрадиционной.
Согласие с Империей было достигнуто мирно, жители утопической планеты приняли его без проблем, однако, несмотря на это, шхемы начали подозревать бога-короля в мошенничестве — слишком одинаковые мысли заседали частенько в головах. Однако дурные настроения были устранены — жители быстро успокоились и все пошло своим чередом.
5) Для игроков:
Слепая  вера в монарха-бога обязательна, думать иначе можно, но лишь оставив родную планету (отправиться туда, где коллективный разум не действует или действует не так сильно).
Тематика имён: еврейская (библейская).  Межрасовые браки не приветствуются, но и не осуждаются: в случае рождения такого ребенка его способность к целительству будет полностью потеряна.

<Эйтланы>

http://s8.uploads.ru/IG1zN.jpg

1) Название расы: эйтланы/эйтланцы
2) Название государства/Название родного мира: Эйтлан-эль-нир
3) Особенности планеты и народа:
Эйтланы контактные телепаты, через прикосновения, они могут чувствовать чужие эмоции, видеть их воспоминания и мысли, проникать в чужое подсознания и объединять разумы. Но прикосновения с применением телепатии к тем, кто не имеет с эйтланом каких либо отношений, считается дурным тоном, что-то постыдного поведения. Так как изначально он связаны с водой, то имеют способность управлять ею (что сильно помогает Леви в его нынешней работе), в том числе и исцелять. Пение эйтлан завораживающе прекрасно, но и в тоже время представляет некоторую опасность все зависит от намерение, но воздействовать им могут только взрослые особи.
Жители Эйталана, имеют три формы, которые сменяют друг друга по мере взросления:
● первая форма (юная/молодая/детская) мало чем отличается от вида других представителей гуманоидных рас. Они обычно имеют синие/зеленые/черные волосы, глаза цвета плавленного золота - и глаза и волосы светятся-фосфорицируют, у них очень плотная белая кожа, имеющая слегка синеватый оттенок. Кровь эйлтанцев ультрамариново-синяя с зелеными оттенками, кровеносная система состоит их трех сердец и нескольких кругов кровообращения. Эйтлане имеют как легкие, так и жабры, на шее и под ключицами находятся жаберные прорези. За ушами, и дальше вдоль роста волос, тянутся щупальца, в этом облике их всего четыре. Щупальца такие же конечности, как и руки с ногами, но используются так же для ментального контакта, так же и пальцы рук. В этой форме, они свободно могут разгуливать по суше без каких либо проблем, только молодым нужно много пить и часто возвращаться в воду, взрослые питаются солнечной энергией (но обычной пищей тоже могут).
● вторая форма (можно считать подростковой) обычно приобретается в возрасте ста лет. Эта форма может быть любой, но в целом она напоминает животную (морские чудовища), в этом облике щупальца сохраняются их становится больше (восемь и больше). Плавают намного быстрее, физически так же превосходят свою первую форму. В этой форме, они способны рассекать огромные расстояния и выдерживать давление воды на морской глубине.
● третья форма (взрослая), это то, что  большинство рас Млечного пути называют космическим китом (а внешне это не обязательно кит). В этом облике, они уже способны преодолевать расстояние между планетами, на них не действует вакуум, и живут они питаясь солнечными частицами. Этот облик не считается окончательным, совершенная форма эйтлана это потеря физической оболочки, но для этого нужно прожить более десяти тысяч лет.
4) Краткая история:

Подробнее

В далеком прошлом, эйтлане считались грозной и воинственной расой. Они были причиной того, что многие планеты галактики Андромеды не развивались, ибо эйтлане вторгшиеся в них разрушали миры и цивилизации, они считали своим долгом укрощать остальные расы, что бы не привели сами себя и других к гибели. В то время появление эйтлана в небе считалось предвестником катастрофы. Эйтланы были яростными созданиями, но и одновременно не лишенные милосердия, они могли плакать над раздавленным цветком и уничтожать под чистую целые цивилизации. Конечно, такой устой не мог появится просто так. Еще на заре их развития, когда Эйтлан был молодой планетой, он не был так почти полностью покрыт водой. И не нем существовала иная раса гуманоидного вида, в отличие от подводных сожителей, она развивалась другим путем, шла на поводу своих желаний, губила природу и травила океан по мере того, как росла. Между подводными и сухопутными, всегда было некое подобие мира, но когда находится под водой уже было невыносимо, когда природа буквально погибала на глазах, произошел резкий скачок в эволюции подводных в космических китов. Итог: полное уничтожение сухопутных. Война сотрясла планету, произошло множество катастроф, материки исчезли под водой, и спустя несколько сотен лет, Эйтлан снова очистился. Выход из воды повлек за собой желание исследовать и завоевывать другие планеты. В системе Красного солнца, цивилизации семи планет были не однократно уничтожены, раз в несколько сотен лет, эйтлане вмешивались в их жизнь и разрушали ее (Ирма и Арн в том числе).
Т' Улхтириум - первый эйтланец достигший просветления, или иначе казать высшей формы развития. Всю свою жизнь он проповедовал мир, покой смирение, он был из тех кто считал, что война приведет их мир и расу к полному уничтожению. И когда он достиг высшей формы, эйтлане приняли его мышлению. С тех самых пор, он стали посвящать свою жизнь усмирению эмоций, самосовершенствованию и развитию к форме чистого разума. Они прекратили вмешиваться в жизни других планет и их населяющих рас, а лишь начали наблюдать за ними. И так некогда яростная раса, стала одной из самых мирных.
Всем эйтланским народом руководят Старейшины, те кто кому больше пяти тысяч лет. Они контролируют молодые поколения, обучают их, следят за тем, что бы те не вмешивались в дела других планет. По достижению взрослой формы, за молодым поколением возвращаются их родители, которые продолжают обучение своего потомства, молодые проводят с родителями около несколько сотен лет, за это время они обучаются всеми знаниями о путешествиях, должны научится прокладывать пути сквозь звезды и определятся по ним, что бы не затеряться в космосе. Когда родители посчитают, что их потомство уже достаточно взрослое, и обрело свою пару, они отпускают его в свободный полет.
По достижению тысячи лет, эйтланы способны создавать потомство, но обычно это происходит гораздо позднее. У эйтланов нет разделения по полам, если сравнивать то первые формы походят на мужские или женские как у других рас, но воспроизводить потомство могут все, а еще говорят что зачать потомство от эйтлана может любой из представителей других рас не зависимо от пола. Еще одна особенность, эйтланы должны "захотеть" того что бы родился ребенок, (так что случайных залетов не бывает), беременность может длится по разному, опять же все зависит от желаний родителей.
В галактике эйтланов называют "космическими китами", и возможно считают их неразумными (тут огромное "ахахаха"). Так же по слухам "космические киты" были теми, кто сопровождал первооткрывателей дальнего космоса, и помогали им проходит через пояса астероидов. В представлении многих рас "космический кит" это именно животное, и эйтланы не спешат разуверять их, мало какой эйтлан решится во всеуслышание рассказать о своем происхождении. На черном рынке "космические киты" стоят очень дорого, однако много кто обманывает покупателей "подделкой", ибо поймать взрослого "кита" и остаться при этом в живых очень сложно.
Триста лет назад, когда началось объединение все галактики, довольно пассивно настроенные эйтланы поддержали Согласие. С тем условием, что на эту зону, Систему Красного солнца никто и не что не должно влиять. Из всей системы только Эйтлан был развитым, остальные планеты находились на достаточно низким уровне. Войны с этой расой никто не хотел, так что Согласие было заключено абсолютно мирным (даже очень) путем. Война молодых эйтланов между соседними планетами никого больше не затронуло, а всех имеющихся лишних (чужаков) свидетелей Старейшинам пришлось скрипя зубы устранить.

5) Для игроков:
Помните о контактной телепатии, правилах приличия (с чужими ни-ни, но это ведь не Эйтлан), и о малоэмоциональности. А так же что достигнуть высшей формы можно только после десяти тысяч лет. На счет имен обратитесь к Лавкрафту и как-нибудь измените, фамилий нет. Родной язык эйтланов, похож на звуки что производят морские млекопитающие Земли. И да, эйтланы могут принимать полуформы.
В религии эйтланы обращаются к первому просветленному достигшего высшей формы и заложившего нынешний уклад жизни Т' Улхтириуму.

0


Вы здесь » Starbania » БАЗА ЗНАНИЙ » Жители Галактики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно